МСОКО

Аналитическая справка МКУ Отдел образования администрации МР Калтасинский район РБ по результатам проверки объективности проведения и результатов оценочных процедур по итогам Всероссийских проверочных работ в 2021 году

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по обществознанию в 2020-2021 учебном году МР Калтасиснкий район РБ

Аналитическая справка по результатам пробного ЕГЭ по математике в 2020-2021 учебном году МР Калтасиснкий район РБ

Аналитическая справка по результатам пробного ОГЭ по обществознанию в 2020-2021 учебном году МР Калтасинский район РБ

Аналитическая справка по результатам пробного ОГЭ по математике в 2020-2021 учебном году МР Калтасинский район РБ

Приказ МКУ отдел образования администрации МР Калтасинский район РБ от 19.10.2020 г. № 282 «О создании муниципальной системы оценки качества образования в МР Калтасиснкий район Республики Башкортостан»

Целью муниципальной системы оценки качества образования является выстраивание механизма получения, обработки, хранения, предоставления и использования в управленческой практике информации как условия и базы для реализации процедур управления качеством образования на институциональном и муниципальном уровнях и с привлечением общественности.

Основные задачи муниципальной системы оценки качества образования:

— формирование единого концептуально-методологического понимания проблем качества образования и подходов к его измерению;

— обеспечение единого образовательного пространства и решения проблемы выравнивания качества образования в различных образовательных учреждениях;

— обеспечение вертикали в оценке качества образования за счет интеграции;

— информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;

— оценка уровня образовательных достижений обучающихся (воспитанников) в интересах расширения спектра образовательных услуг, включая систему дошкольного и дополнительного образования;

— оценка качества образования на различных ступенях и уровнях применительно к образовательному учреждению;

— определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям.

Определены следующие объекты оценки МСОКО:

— образовательные программы (включая образовательные программы, для которых не предусмотрены государственные образовательные стандарты), качество которых определяет конкурентоспособность образовательного учреждения и образовательной системы в целом;

— образовательные учреждения всех типов и видов и структуры, обеспечивающие образовательный процесс и процесс управления и реализующие спектр образовательных программ;

— индивидуальные образовательные достижения обучающихся как показатель реализации образовательных программ, результатов работы образовательных учреждений и качества управления.

Для реализации МСОКО используются процедуры, которые объединены в две группы:

— процедуры контроля: государственная итоговая аттестация выпускников и промежуточная аттестации обучающихся, контрольная деятельность, аттестация педагогических и руководящих работников;

— процедуры оценки качества образования: статистическое наблюдение за деятельностью образовательных учреждений, мониторинг качества образования, независимая оценка качества образования, рейтинг образовательных учреждений, оценка и анализ управления качеством образования, самообследование образовательных учреждений по качеству образования, участие в конкурсах профмастерства.Изменить